Поиск



Челябинск
Свердловский проспект, 7а
тел. (351) 790 55 30
     
  Главная Аутсорсинг

Аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг.

  • Ведение бухгалтерского, налогового учета и ИП по договоренности;
  • Бухгалтерское и налоговое консультирование;
  • Постановка и восстановление бухгалтерского, налогового учета;
  • Ведение учета заработной платы;
  • Составление первичной документации;
  • Составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • Разработка учетной политики и рабочего плана счетов;
  • Заполнение деклараций и сведений для ФЛ и предприятий;
  • Оптимизация налогообложения.

Бухгалтерское и налоговое консультирование

  • Постоянное абонементное консультационное сопровождение бизнеса по вопросам учета и налогооблажения;
  • Разовые консультации по тем же вопросам
  • Экономическое обоснование проектов;
  • Выполнение расчетов по схемам планирования налогов;
  • Составление финансовых планов;
  • Разъяснение применимости норм налогового права к конкретным хозяйственным операциям;
  • Консультирование по применению новых правовых актов в области бухгалтерского учета и налогооблажения;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:

  • Детальное изучение деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • Анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • Разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • Анализ, формализацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • Оптимизацию, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
  • Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.
  • Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых реестров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с надлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Ведение учета заработной платы

  • Расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • Ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
  • Расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица.

Составление первичной документации

  • Полное формирование всех видов первичных документов, их оформление, обработка, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности (бухучет в классическом понимании)


Юридический консалтинг

  • Юридические услуги физическим и юридическим лицам, включая полное правовое обслуживание деятельности предприятия;
  • Консультационное обслуживание предприятий;
  • Консультации в области внешэкономической деятельности и таможенного регулирования;
  • Юридическое сопровождение сделок с землей и недвижимостью;
  • Помощь в лицензировании отдельных видов деятельности.

 

Юридические услуги физическим и юридическим лицам, включая полное правовое обслуживание деятельности предприятия

  • Регистрация юридических лиц (ЗАО, ООО);
  • Внесение изменений в учредительные документы;
  • Составление и экспертиза хозяйственно-правовых, трудовых и иных договоров любой степени сложности (купли-продажи, аренды, оказания услуг, бытового и строительного подряда, договоров поручения и комиссии).

 

Консультационное обслуживание предприятий и граждан по вопросам

  • Гражданского;
  • Трудового;
  • Административного;
  • Жилищного;
  • Градостроительного;
  • Земельного законодательства, а также по иным правовым вопросам, в т.ч. устные и письменные консультации;
  • Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.

 

Консультации в области внешэкономической деятельности и таможенного регулирования

  • Заполнение Грузовой таможенной декларации;
  • Определение кода товара по таможенному тарифу РФ;
  • Определение перечня необходимых документов;
  • Расчёт платежей.

 

Юридическое сопровождение сделок с землей и недвижимостью

  • Сбор, подготовка и подача необходимых документов в ГУ ФРС по Челябинской области и его структурных подразделений;
  • Регистрация права собственности на жилые помещения;
  • Регистрация права собственности на нежилые помещения;
  • Регистрация сделок с недвижимостью;
  • Узаконивание перепланировок жилых и не жилых помещений;
  • Регистрация права собственности на земельный участок;
  • Оформление документов на аренду или выкуп земельных участков под недвижимым имуществом.

 

Помощь в лицензировании отдельных видов деятельности

  • Информацию Вы можете узнать по нашим телефонам 8 (351)790-55-30, 210-02-50
 
     


 
454008, г. Челябинск, Свердловский проспект, 7а
тел. (351) 790 55 30